Номинация:
Направление:
Организация культурно-досуговых мероприятий и развитие клубных формирований
Район реализации проекта:
Кировский район
Код проекта:
Ф1-9-06421
Срок реализации:
с марта 2017 - по ноябрь 2017
Краткая аннотация проекта:
Кукольный театр выступает как игровая форма работы с книгой. Умение играть, правильно и интересно организовывать свой досуг, имеет решающее значение для формирования воображения у детей. Кукольный театр — это книжный мир сказки и волшебства, мир добра и таланта. Принимая участие в постановке произведений, дети научатся глубже и правильней воспринимать творчество писателей и поэтов, научаться общению, терпению, смогут раскрыть свои таланты и, что тоже немаловажно, коллективная деятельность поможет детям адаптироваться в обществе .
Дети и подростки будут читать выбранное коллективно произведение, разбирать его, выбирать главную мысль и участвовать в постановке спектакля для детей-инвалидов, дошкольников, для читателей библиотеки; будут принимать участие в городских мероприятиях.
Дети и подростки будут читать выбранное коллективно произведение, разбирать его, выбирать главную мысль и участвовать в постановке спектакля для детей-инвалидов, дошкольников, для читателей библиотеки; будут принимать участие в городских мероприятиях.
Исполнители проекта:
Жукова Людмила Валерьевна, ТОС "Палласа", "Библиотека семейного чтения им. Ю. М. Магалифа"
Постановка проблемы:
Наши дети практически перестали читать. Современное подрастающее поколение предпочитает смотреть фильмы, театрализованные постановки, воспринимать любую информацию через визуализацию. Некоторые дети трудно адаптируются в обществе своих сверстников.
С помощью реализации данного проекта можно научить детей взаимодействию друг с другом и с окружающим пространством, расширить их кругозор. Ребята-театралы, принимая непосредственное участие в процессе подготовки театрализованного представления, научаться правильно и грамотно читать и воспринимать художественный текст, научаться понимать писателя. В то же время, своим театральным искусством они смогут заинтересовать других ребят активно, интересно и с пользой проводить свободное время, научат читать и правильно анализировать прочитанное, а так же отличать «качественную» литературу от «некачественной».
С помощью реализации данного проекта можно научить детей взаимодействию друг с другом и с окружающим пространством, расширить их кругозор. Ребята-театралы, принимая непосредственное участие в процессе подготовки театрализованного представления, научаться правильно и грамотно читать и воспринимать художественный текст, научаться понимать писателя. В то же время, своим театральным искусством они смогут заинтересовать других ребят активно, интересно и с пользой проводить свободное время, научат читать и правильно анализировать прочитанное, а так же отличать «качественную» литературу от «некачественной».