Номинация:
Направление:
Поддержка семьи, материнства, отцовства, молодежи и детства
Район реализации проекта:
Заельцовский район
Название организации:
Общественная организация Центр развития для детей и взрослых
Деятельность организации:
Материнство и детство
Код проекта:
Ю3-8-06482
Срок реализации:
с апреля 2017 - по ноябрь 2017
Организация
Деятельность организации:
Материнство и детство
Краткая аннотация проекта:
- Руководитель центра - Ульянкина Наталья Васильевна. (мама особенного сына и здоровой дочки; педагог по образованию; профессиональный коучер; 13 лет опыта развития людей в международных компаниях)
- Многопрофильный центр для детей и взрослых
- Миссия центра: равные возможности в дополнительном образовании.
- Детский коучинг - инновационная методика раннего развития детей. Педагог и ребенок - партнеры!
Позволит выполнить сверх-задачу на развитие эмоционального интеллекта и самоопределения во взрослой жизни.
- Более 20 студий: развивающие занятия, творческие мастерские, физическое развитие.
- Центр инклюзивный. Для особенных детей - индивидуальные программы. Включение в группы здоровых детей, исходя из диагностики.
Совместные творческие мастерские, спектакли и праздники
- Проф.ориентация для особенных и здоровых детей
- Коучинг для родителей. Вебинары, семинары, индивидуальные консультации
- Бесплатная психологическая помощь родителям особенных детей.
- Для работы со здоровыми детьми будут привлекаться педагоги-выпускники без опыта работы
- Для работы с особенными - профессионалы с опытом.
После года работы планируются филиалы в других районах города
Планируемый бюджет - 355 000
Собственные средства - 105 000. Недостающие - 250 000
- Многопрофильный центр для детей и взрослых
- Миссия центра: равные возможности в дополнительном образовании.
- Детский коучинг - инновационная методика раннего развития детей. Педагог и ребенок - партнеры!
Позволит выполнить сверх-задачу на развитие эмоционального интеллекта и самоопределения во взрослой жизни.
- Более 20 студий: развивающие занятия, творческие мастерские, физическое развитие.
- Центр инклюзивный. Для особенных детей - индивидуальные программы. Включение в группы здоровых детей, исходя из диагностики.
Совместные творческие мастерские, спектакли и праздники
- Проф.ориентация для особенных и здоровых детей
- Коучинг для родителей. Вебинары, семинары, индивидуальные консультации
- Бесплатная психологическая помощь родителям особенных детей.
- Для работы со здоровыми детьми будут привлекаться педагоги-выпускники без опыта работы
- Для работы с особенными - профессионалы с опытом.
После года работы планируются филиалы в других районах города
Планируемый бюджет - 355 000
Собственные средства - 105 000. Недостающие - 250 000
Исполнители проекта:
Ульянкина Наталья – учредитель центра.
Мама особенного сына и здоровой дочки; педагог по образованию; профессиональный коучер; 13 лет опыта развития людей в международных компаниях)
Сухова Татьяна – научный руководитель.
17 лет опыт тьюторского сопровождения детей, сопровождения родителей на этапе взросления детей. Детский психолог, коуч (Эриксоновский университет).
Центр планируется, как основная деятельность организации.
Данный проект имеет потенциал к тиражированию в других регионах РФ
Мама особенного сына и здоровой дочки; педагог по образованию; профессиональный коучер; 13 лет опыта развития людей в международных компаниях)
Сухова Татьяна – научный руководитель.
17 лет опыт тьюторского сопровождения детей, сопровождения родителей на этапе взросления детей. Детский психолог, коуч (Эриксоновский университет).
Центр планируется, как основная деятельность организации.
Данный проект имеет потенциал к тиражированию в других регионах РФ
Постановка проблемы:
- Подавляющее большинство взрослых нереализованных людей. (Нужно с детства формировать необходимые качества)
- Образование в школе и институте дает только предметное, узкое знание. (Детям необходимы дополнительные инструменты для самообразования)
- 80% выпускников не работают по специальности. (Необходимо развивать качества, помогающие в самоопределении и понимании себя)
- Недостаточное количество центов развития для особенных детей. В государственные центры очередь до 6 месяцев.
- Изолированность особенных детей. Инклюзия начинается в школе. Для большинства детей (и здоровых и особенных) - это стресс. Необходимо, как можно раньше, создавать условия для совместной деятельности. Тем самым развивать у здоровых детей эмпатию, а особенным детям облегчать социализацию.
- Сложности с трудоустройством инвалидов. Необходимо работать с проф. ориентацией.
- С родителями необходимо вести просветительскую работу о гармоничном воспитании детей
- Родителям особенных детей часто нужна психологическая помощь.
- Педагогам-выпускникам сложно найти хорошо оплачиваемую работу
- Образование в школе и институте дает только предметное, узкое знание. (Детям необходимы дополнительные инструменты для самообразования)
- 80% выпускников не работают по специальности. (Необходимо развивать качества, помогающие в самоопределении и понимании себя)
- Недостаточное количество центов развития для особенных детей. В государственные центры очередь до 6 месяцев.
- Изолированность особенных детей. Инклюзия начинается в школе. Для большинства детей (и здоровых и особенных) - это стресс. Необходимо, как можно раньше, создавать условия для совместной деятельности. Тем самым развивать у здоровых детей эмпатию, а особенным детям облегчать социализацию.
- Сложности с трудоустройством инвалидов. Необходимо работать с проф. ориентацией.
- С родителями необходимо вести просветительскую работу о гармоничном воспитании детей
- Родителям особенных детей часто нужна психологическая помощь.
- Педагогам-выпускникам сложно найти хорошо оплачиваемую работу