Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 229-67-54

Проект

Прием заявок в этом году завершен

Сенсорная комната для детей и их родителей

Номинация: 
Направление: 
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, развитие физической культуры и массового спорта
Район реализации проекта: 
Ленинский район
Код проекта: 
Ф3-11-06294
ФИО автора проекта: 
Плешкова Галина Геннадьевна
Срок реализации: 
с февраля 2017 - по июль 2017

Краткая аннотация проекта: 
Основная цель проекта: создание развивающего образовательного пространства как ресурса успешной социализации, обеспечение социально-личностного развития ребенка, решение психоневрологических проблем, укрепление иммунитета и общего здоровья наших детей.
Проект сенсорная комната для нашего напряженного мира с его бешеным бегом и постоянным стрессом важен для детей, чья неокрепшая психика неспособна противостоять самостоятельно внешнему воздействию. Впитывая, как губка, всю окружающую среду, ребенок нуждается в снятии избыточного напряжения и негативного влияния.
Сенсорные ощущения при исследовании ребенком такой комнаты восстанавливают его внутреннее равновесие, убирают негатив. Новые навыки самообладания и избавление от агрессивности достигаются ощущением волшебного мира такой комнаты.
Сенсорная комната – это сказочная комната, полная чудес, загадок, открытий, волшебства и праздника, которого так не хватает нашим детям, но который будет теперь всегда рядом.

Целевая группа: дети микрорайона «Затон» и их родители.

Пространство помещения сенсорной комнаты будет организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел свободу выбора вида деятельности, возможность наблюдать, запоминать, сравнивать, а самое главное будет обеспечена безопасность и свобода передвижения (комната не загромождена м
Исполнители проекта: 
Проект планируется к реализации на базе МКУК ЦБС Ленинского района филиал Библиотека имени А.А.Фадеева при поддержке актива ТОС и сотрудников библиотеки
Постановка проблемы: 
Главная проблема, которую должен разрешить проект – это проблема позитивной социализации ребенка, укрепление его психоэмоционального и физического здоровья.