Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 227-45-82, 227-44-46

Проект

Прием заявок в этом году завершен

13Открытий Новосибирска

Номинация: 
Направление: 
Организация культурно-досуговых мероприятий и развитие клубных формирований
Район реализации проекта: 
Калининский район
Код проекта: 
Ю1-5-10165
ФИО автора проекта: 
Леднева Марина Валерьевна
Срок реализации: 
с марта 2023 - по июнь 2023

Организация


Краткая аннотация проекта: 
Проект направлен на воспитание чувства патриотизма и любви к малой Родине у жителей Калининского района и города Новосибирска в целом. Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является воспитание будущего патриота своей страны. Данная проблема охватывает всех людей без исключения в независимости от их религии, расы, пола, культуры, духовного и нравственного развития. С помощью запланированных мероприятий, посвященных 130-летию города Новосибирска, мы хотим вызвать чувство гордости за свой город, страну, народ, напомнив о тех событиях и людях, которые вписали имя Новосибирска в историю России.
Выполнять проект будет АНО поддержки творческого развития учащихся МБУК ДДК им. Д. Н. Пичугина "Творческие дети - наше будущее". Партнером проекта выступает МБУК ДДК им. Д. Н. Пичугина (далее ДДК). Цель проекта: воспитание чувства патриотизма и любви к малой Родине у жителей Калининского района и города Новосибирска в целом. Задачами проекта являются: разработка концертно-просветительских мероприятий, подготовка площадок, работа с целевой аудиторией; проведение цикла концертно-просветительских мероприятий; фотоотчет и фотовыставка по итогам проведенных мероприятий. Цикл мероприятий будет проведен в период с конца апреля по конец июня 2023 года. На реализацию проекта потребуется 298 627 рублей. Из них собственные и привлечённые средства - 61 637 рублей, запрашиваемые средства конкурса - 236 990 рублей.
Исполнители проекта: 
Исполнителем проекта является АНО поддержки творческого развития учащихся МБУК ДДК им. Д. Н. Пичугина "Творческие дети - наше будущее" (далее АНО). Год основания - 2018 год. Основной деятельностью АНО является оказание услуг в области развития творческого потенциала детей и культуры. Целями и задачами организации являются помощь детям в реализации творческого потенциала и воспитание многогранной личности, патриотическое воспитание подрастающего поколения и создание уютной и вдохновляющей атмосферы для воспитанников ДДК. За четыре года АНО оказала помощь ДДК в приобретении фото- и видеоаппаратуры, учебной мебели, необходимых материалов для кружковой работы, проведении строительно-ремонтных работ; оказала финансовую помощь при проведении культурно-массовых мероприятий. В перспективах деятельности АНО на следующие два года организация выездных мероприятий коллективов ДДК на площадки города Новосибирска и Новосибирской области. Партнером проекта выступает МБУК ДДК им. Д. Н. Пичугина. В рамках партнерства ДДК предоставляет концертные номера, информационную поддержку и помогает в организации и проведении запланированных мероприятий.
Постановка проблемы: 
Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является отсутствие должного чувства патриотизма у жителей нашего города и граждан страны в целом. Данная проблема охватывает всех людей без исключения в независимости от их религии, расы, пола, возраста, культуры, духовного и нравственного развития. Отсутствие чувства патриотизма влечет за собой пассивность граждан к будущему своего города, своей страны. Знание истории своего города, личностей, внесших вклад в развитие города, района, улицы – все это способствует развитию у подрастающего поколения, да и у любого жителя нашего мегаполиса чувства гордости за свою малую Родину, осознание ценности места, где живешь, воспитывает патриотизм и любовь к своей стране. Президент РФ В. В. Путин обратился к идеологии патриотизма: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент — это патриотизм». 20 октября в ДДК им. Д. Н. Пичугина был проведен опрос воспитанников и родителей на тему знания истории города Новосибирска и Новосибирской области, который показал, что больший процент опрошенных не знает истории своего города.