Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 229-67-54

Проект

Человек с большим сердцем

Номинация: 
Направление: 
Поддержка проектов в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения граждан
Район реализации проекта: 
гор. Новосибирск
Код проекта: 
Ю3-4-10692
ФИО автора проекта: 
Кафидова Наталья Евгеньевна
Срок реализации: 
с марта 2024 - по июль 2024
Итоговое событие: 

Организация


Краткая аннотация проекта: 
Важную роль в развитии социального предпринимательства играет работа по повышению престижа социального предпринимательства.
Основная цель проекта "Человек с большим сердцем" - повышению престижа социального предпринимательства. Для достижения этой цели планируется проводить регулярную работу по информированию общества о важность социального предпринимательства, познакомить граждан с общественными деятелями и представителями бизнеса, которые принимают активное участие в решении социальных проблем Новосибирска.
Инструментом информирование будет периодическое издание - журнала в бумажном и электронном виде, в котором будут публиковаться статьи о важных социальных проектах или личностях, которые внесли значительный вклад в решение социальных вопросов города. Периодичность издания не менее 1 раза в 3 месяца. До конца июля 2024 г планируется зарегистрировать издание и выпустить первый номер. Бюджет для старта и первого выпуска 320000 руб.
Исполнители проекта: 
ИП Соловьева Елена Владимировна, предприниматель, президент Союза социальных предпринимателей Сибири ( ССПС) и благотворительного фонда "Лучики Сибири", благотворитель, писатель, журналист. Кафидова Наталья Евгеньевна, член Союза социальных предпринимателей Сибири ( ССПС), ген. директор ООО "Анима Арт", преподаватель НГТУ.
Постановка проблемы: 
Повышение качества и условий жизни населения неразрывно связано с развитием экономической сферы жизнедеятельности общества. В условиях рыночной экономики становление предпринимательства в качестве участника формирования и распределения социальных благ является важный фактором развития общества. Немаловажную роль в развитии социального предпринимательства имеет работа по повышению престижа социального предпринимательства.
По самооценкам, выбор социального предпринимательства как сферы деятельности, определяется во многом вне профессиональными мотивами: 40% стали социальными предпринимателями из-за личных обстоятельств. Для 20% особенно значима работа с людьми. Лишь 10% пришли в социальную сферу, получив соответствующее образование.
Важными для социальных предпринимателей являются понимание своей собственной значимости, так как это сфера бизнеса далеко не всегда является высокодоходной. Профессиональное достоинство основано также на одобрении деятельности со стороны общества, клиентов, коллег. Роль средств массовой информации в процессе формирования позитивного имиджа социальных предпринимателей крайне важна. Нам не удалось найти специализированных изданий, которые на регулярной основе доносят до жителей города о социальных предпринимателях нашего региона.