Номинация:
Название организации:
Общественная организация Региональный общественный фонд содействия развитию социальных, образовательных, культурных и духовно-просветительных программ для инвалидов по слуху «ЭХО»
Код проекта:
Ю1-03252
География проекта:
город Новосибирск Ленинский район
Срок реализации:
с мая 2015 - по октябрь 2015
Краткая аннотация проекта:
Диспетчерский центр по обслуживанию глухих в медучреждениях представляет собой посреднический орган взаимодействия между глухими пациентами и медучреждением, а также предоставляет услуги сурдоперевода непосредственно с медперсоналом. Диспетчерский центр создается на базе фонда "ЗХО". Исполнителями проекта являются операторы- сурдопереводчики, принимающие заявки на посещение врача по электронной почте, видеосвязи, СМС-сообщению по сотовой связи, а также непосредственный сурдоперевод на приеме у врача. Этот проект призван восполнить пробел и упрядочить обслуживание инвалидов по слуху в поликлиниках, других медучреждениях. От организации и функционирования центра глухие пациенты поликлиник получат полноценное и качественное обслуживание, сами поликлиники получат возможность продуктивнее обслуживать больше глухих клиентов. Целью является создание комфортной среды общения с медперсоналом, в результате этих мероприятий центр должен быть постояннодействующим с расширением сфер услуг на все районы города. Реализация проекта займет полгода и потребует затрат на сумму 175 тысяч рублей включая собственные средства 25 тысяч рублей.
Исполнители проекта:
Фонд " ЭХО" был создан для улучшения качества жизни глухих в Новосибирске, так как на сегодня остается много нерешенных задач в области здравоохранения, трудоустройства, услуг сурдоперевода, информационного обслуживания, всестороннего развития глухого человека:
Своей первой задачей фонд обозначил создание диспетчерского центра по обслуживанию глухих в поликлинике через сурдопереводчика используя возможности интернета и сотовой связи.
В перспективе такой услугой собираемся охватить все поликлиники всех районов Новосибирска, расширить услуги на те сферы, где без сурдоперевода никак не обойтись. За два года вполне реально охватить такой услугой все поликлиники города
Своей первой задачей фонд обозначил создание диспетчерского центра по обслуживанию глухих в поликлинике через сурдопереводчика используя возможности интернета и сотовой связи.
В перспективе такой услугой собираемся охватить все поликлиники всех районов Новосибирска, расширить услуги на те сферы, где без сурдоперевода никак не обойтись. За два года вполне реально охватить такой услугой все поликлиники города
Постановка проблемы:
Созданием диспетчерского центра фонд начинает одно из направлений своей основной деятельности: услуги глухим в поликлиниках: запись к врачам через современные средства связи, доступные глухим, на прием и непосредственно услуги сурдоперевода у врача,.
Я сам являюсь инвалидом по слуху и при посещении поликлиники иногда испытываю трудности при записи на прием к врачу, и непосредственно на приеме у врача.
Записаться по телефону из за слуха не могу, вынужден сам идти в регистратуру, речь воспринимаю по губам, отчасти слухом. Медперсонал везде по разному относится к такой категории инвалидов. По отзывам знакомых глухих посещение врача воспринимается как крайне малоприятная необходимость.
Я сам являюсь инвалидом по слуху и при посещении поликлиники иногда испытываю трудности при записи на прием к врачу, и непосредственно на приеме у врача.
Записаться по телефону из за слуха не могу, вынужден сам идти в регистратуру, речь воспринимаю по губам, отчасти слухом. Медперсонал везде по разному относится к такой категории инвалидов. По отзывам знакомых глухих посещение врача воспринимается как крайне малоприятная необходимость.