Номинация:
Направление:
Поддержка проектов в области культуры, искусства, науки, образования и просвещения граждан
Название организации:
Общественная организация ЧУ ДПО «Сибирская Школа кино и телевидения»
Деятельность организации:
Культура и просвещение
Код проекта:
Ю3-4-11224
Срок реализации:
с февраля 2025 - по июнь 2025
Организация
Деятельность организации:
Культура и просвещение
Краткая аннотация проекта:
Основной идеей проекта является производство и выпуск в эфир телепередач «Сибирские сказки», где дети от 7 до 18 лет становятся корреспондентами и участниками процесса создания программы. С 2021 года у одноимённого литературного конкурса для детей от 7 до 18 лет «Сибирские сказки» появилась ежемесячная телепередача, которую вели финалисты и победители конкурса. Программа выходила в региональном эфире телеканала «Россия-1» каждую третью субботу месяца. За пять лет существования конкурс собрал аудиторию единомышленников и поклонников. Создана группа Вконтакте «Сибирские сказки». В новом телевизионном сезоне в телепрограмме «Сибирские сказки» используются новые формы и форматы общения с юной аудиторией – сюжеты, спецрепортажи, включения юных корреспондентов из регионов, а также предусматривается внедрение современных технологий -3d ведущий – анимационный персонаж – символ одноименного конкурса (Ежик). Программа «Сибирские сказки» теперь выходит в эфир на каналах «Россия 1» и «Сибирь 24». Это позволило нарастить аудиторию и расширить географию вещания ТВ программы «Сибирские сказки» на весь Сибирский федеральный округ, а за счет трансляции передачи на федеральной платформе Смотрим.РФ, программа получила выход на российскую аудиторию. Также выпуски программ дублируются на сайте nsktv.ru и в группе Вконтакте «Сибирские сказки». Телепрограмма «Сибирские сказки» имеет высокий воспитательный потенциал, так как в телепрограмме звучат не назидания взрослых, а дети говорят со своими
Исполнители проекта:
Основным видом деятельности организации является деятельность по дополнительному профессиональному образованию. За время своей работы организация освещает массу актуальных событий, имеющих социальную значимость. С работами организации можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/tvandkino.
Главным в своей работе организация считает своевременное освещение событий, которые происходят в стране и мире. Благодаря опытной команде на канале Россия 24, был запущен многосерийный документальный фильм «Из Сибири к Победе», ряд передач для детей и подростков, направленных на сохранение культурных традиций Сибири, формирование патриотизма. Кроме съемки исторических фильмов организация занимается обучением молодежи и детей искусству съемок, монтажа и выпуском передач.
Главным в своей работе организация считает своевременное освещение событий, которые происходят в стране и мире. Благодаря опытной команде на канале Россия 24, был запущен многосерийный документальный фильм «Из Сибири к Победе», ряд передач для детей и подростков, направленных на сохранение культурных традиций Сибири, формирование патриотизма. Кроме съемки исторических фильмов организация занимается обучением молодежи и детей искусству съемок, монтажа и выпуском передач.
Постановка проблемы:
За 90-е и нулевые различная продукция американского происхождения поглотила практически весь мир. Это Кока-кола, Макдональдс, Голливуд и, конечно же, Уолт Дисней. В последнее время психологи все чаще говорят об опасностях диснеевской продукции с точки зрения воспитания. Эксперты отмечают, что главные герои и героини диснеевских произведений — это, как правило, принцы, принцессы; лица героев и героинь нарисованы так, что в сознании создается образ, которого не существует; образ матери либо ужасен, либо героини не имеют матери, а только отца; проявления нежности со стороны главных героев, открыты и откровенны и есть опасность, что все это может раньше времени возбуждать в ребенке то, что должно еще крепко спать. Все это говорит об актуальности и необходимости для подрастающего поколения наличия собственных образов, основанных на российских культурных наследиях и традициях