Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 229-67-54

Проект

Прием заявок в этом году завершен

Совершенствование системы управления казачьими обществами города Новосибирска

Номинация: 
Код проекта: 
Ю2-00812
ФИО автора проекта: 
Семенов Дмитрий Николаевич
География проекта: 
город Новосибирск
Срок реализации: 
с марта 2014 - по ноябрь 2014

Краткая аннотация проекта: 
Проект"Совершенствование системы управления казачьими обществами города Новосибирска" включает комплекс нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы управления казачьими обществами города Новосибирска. Проект полностью соответствует целям государственной политики РФ в отношении российского казачества: становлению и развитию государственной или иной службы российского казачества, а также возрождению и развитию духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществлению патриотического воспитания казачьей молодежи. Основными направлениями реализации Стратегии являются: 1.Совершенствование организации государственной или иной службы российского казачества; 2.Совершенствование системы взаимодействия с российским казачеством; 3.Содействие организации работы с казачьей молодежью, её военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры; 4.Содействие развитию международной деятельности российского казачества; 5.Геральдическое обеспечение деятельности российского казачества. Все перечисленные направления требуют повышения качества работы системы управления казачьими обществами и способствуют её дальнейшей модернизации.

Исполнители проекта: 
18 октября 2002 года Новосибирское отдельское казачье общество, а именно так с того момента именуется новосибирская областная казачья организация, было включено в состав Сибирского войскового казачьего общества. Государственная регистрация отдела, как юридического лица, состоялась 5 января 2003 года. В связи с изменениями в законодательстве и Уставе отдела (отдельского общества), необходимостью его согласования с Губернатором Новосибирской области, 26 октября 2005 года, были внесены соответствующие изменения в ЕГРЮЛ в отношении Новосибирского отдела. Главной задачей НОКО СВКО в 2013 году считалась целенаправленная совместная работа с региональными органами исполнительной власти в разработке субъектов нормативно-правовой базы по развитию казачества, совершенствование методов и форм работы казачьих обществ НОКО СВКО по освоению видов государственной и иной службы. В основу решения главной задачи :
1. Участие в реализации положений Стратегии развития государственной политики по отношению российского казачества до 2020 года, разработка, совместно с органами исполнительной власти, предложений в план мероприятий по реализации Стратегии.
2. Активное участие казачьих обществ в формировании нормативной базы, в отношении казачества, на всех уровнях.
3. Профессиональная подготовка и реализация процесса обучения членов казачьих обществ.
4. Организация государственной или иной службы в казачьих обществах НОКО СВКО.
5. Военно-патриотическое воспитание молодёжи и подготовка её к службе в Вооруженных Силах РФ.
6. Взаимодействие с Русской Православной Церковью.
Постановка проблемы: 
В последние годы проводится активная работа в системе управления в казачьих обществ города Новосибирска, проводится анализ действий казачьих обществ, ведется их мониторинг и учет. Так же проводится разработка методических пособий, дисциплинарных документов, совершенствование уставных документов. Прогнозируется дальнейшая успешная работа по совершенствованию системы управления казачьими обществами. Для дальнейшего совершенствования системы управления казачьими обществами города Новосибирска необходимы не только совершенствование федерального и областного законодательства, но и создание и модернизация материально - технической базы системы управления, повышение уровня её организационно - методического обеспечения, повышение уровня профессиональной подготовки организаторов и привлечение специалистов, использование возможностей сити интернет, мобильной системы управления. Решение этих и других проблем предполагается осуществить в рамках проекта.