Номинация:
Направление:
Развитие институтов гражданского общества, защиту прав и свобод человека и гражданина, поддержку деятельности СО НКО, осуществляющих функции негосударственных ресурсных центров
Название организации:
Общественная организация Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-консультационный центр "Алгоритм-С"
Деятельность организации:
Социальная поддержка населения
Код проекта:
Ю3-1-10946
Срок реализации:
с июля 2024 - по октябрь 2024
Итоговое событие:
Организация
Деятельность организации:
Социальная поддержка населения
Краткая аннотация проекта:
Госпаблики — это площадка для донесения нужной информации до конкретной аудитории. Кроме этого это официальные сообщества (страницы) органов власти и подведомственных им учреждений в соцсетях. Проведя анализ существующих госпабликов представителей некоммерческого общественного сектора города, на данный момент, мы увидели, что активное сообщество не понимает, как правильно организовать работу в этом направлении. Мы предлагаем обучающий курс который научит:
Создавать официальную страницу госорганизации ВКонтакте и подтверждать её подлинность через Госуслуги
Правильно оформлять страницу, чтобы она стала актуальной и заметной
Создавать интересный контент и вовлекать людей в коммуникацию
Продвигать свою деятельность и расширять активную аудиторию
Работать со статистикой, чтобы лучше понимать аудиторию.
Основы геймификации и ее использование в госпабликах
Данный курс необходим и станет полезным руководителям НКО города, руководителям ресурсных центров, представителям некоммерческого сектора города, смм-специалистам, всем тем, кто занимается ведением пабликах в соцсетях. Курс рассчитан на две недели (10 учебных дней) по 5 часов в день (50 учебных часов). По итогу все участники, прошедшие аттестацию, получат сертификат.
Создавать официальную страницу госорганизации ВКонтакте и подтверждать её подлинность через Госуслуги
Правильно оформлять страницу, чтобы она стала актуальной и заметной
Создавать интересный контент и вовлекать людей в коммуникацию
Продвигать свою деятельность и расширять активную аудиторию
Работать со статистикой, чтобы лучше понимать аудиторию.
Основы геймификации и ее использование в госпабликах
Данный курс необходим и станет полезным руководителям НКО города, руководителям ресурсных центров, представителям некоммерческого сектора города, смм-специалистам, всем тем, кто занимается ведением пабликах в соцсетях. Курс рассчитан на две недели (10 учебных дней) по 5 часов в день (50 учебных часов). По итогу все участники, прошедшие аттестацию, получат сертификат.
Исполнители проекта:
Учебно-консультационный центр «Алгоритм-С» работает на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования граждан с 1998 года. Мы занимаемся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов в различных областях, проводим корпоративное обучение и тренинги, обеспечиваем своих слушателей стажировками по выбранной специальности, оказываем содействие в трудоустройстве.
У нас работают преподаватели-практики высокой квалификации, обеспечивающие индивидуальный подход к каждому ученику на протяжении всего курса обучения. Учебные аудитории оснащены современным технологическим оборудованием с использованием новейших компьютерных технологий, учебных пособий, видеоматериалов. Образовательные программы постоянно обновляются и дополняются согласно текущим направлениям и рекомендациям. Все используемые в процессе обучения компьютерные программы имеют последние версии и обновления.
В 2024 году нами были реализованы проекты для представителей некоммерческого сектора: "ПроДобро" - Участники из различных районов, включая Краснозерский, Баганский, Купинский, Доволенский и Карасукский, завершили серию практикумов, подготовив кейсы для будущей работы. Обсуждались такие важные аспекты, как корпоративное добровольчество, PR через благотворительность, взаимодействие с НКО, ведение социальных сетей, краудфандинг и фандрайзинг, а также практические навыки по организации благотворительных мероприятий с участием бизнеса. "Основы взаимодействия некоммерческого сектора. Управление НКО» - участниками стали руководители НКО, руководители ресурсных центров, активные жители города. Проведены ряд семинаров-практикумов по овладению техникой PR на доступном и понятном языке.
У нас работают преподаватели-практики высокой квалификации, обеспечивающие индивидуальный подход к каждому ученику на протяжении всего курса обучения. Учебные аудитории оснащены современным технологическим оборудованием с использованием новейших компьютерных технологий, учебных пособий, видеоматериалов. Образовательные программы постоянно обновляются и дополняются согласно текущим направлениям и рекомендациям. Все используемые в процессе обучения компьютерные программы имеют последние версии и обновления.
В 2024 году нами были реализованы проекты для представителей некоммерческого сектора: "ПроДобро" - Участники из различных районов, включая Краснозерский, Баганский, Купинский, Доволенский и Карасукский, завершили серию практикумов, подготовив кейсы для будущей работы. Обсуждались такие важные аспекты, как корпоративное добровольчество, PR через благотворительность, взаимодействие с НКО, ведение социальных сетей, краудфандинг и фандрайзинг, а также практические навыки по организации благотворительных мероприятий с участием бизнеса. "Основы взаимодействия некоммерческого сектора. Управление НКО» - участниками стали руководители НКО, руководители ресурсных центров, активные жители города. Проведены ряд семинаров-практикумов по овладению техникой PR на доступном и понятном языке.
Постановка проблемы:
Основной проблемой ведения госпабликов мы видим отсутствие квалифицированных кадров, умеющих выполнять этот вид работ. Конечно, нужно, чтобы в органе власти или подведомственном учреждении был хотя бы один закрепленный за соцсетями человек, который читает и адаптирует ту информацию, которая к нему приходит. При этом мы все понимаем, что, условно, завтра ставок не появится — ресурсы сейчас весьма ограничены. Поэтому говорить о каких-либо ставках преждевременно. Мы со своей стороны готовы проводить образовательные мероприятия с уже существующими сотрудниками на местах по работе в соцсетях, чтобы решить эту проблему уже имеющимся ресурсом.