Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 229-67-54

Проект

Прием заявок в этом году завершен

« Картины памяти»

Номинация: 
Направление: 
Сохранение исторической памяти, в т.ч. поддержка проектов посвященных теме присвоения городу Новосибирска почетного звания Российской Федерации «Город трудовой доблести»
Район реализации проекта: 
Дзержинский район
Код проекта: 
Ю3-7-08586
ФИО автора проекта: 
Соколовская Алла Сергеевна
Срок реализации: 
с января 2020 - по июнь 2020

Организация


Краткая аннотация проекта: 
Общественный фонд города Новосибирска "Партнеры в образовании" проводит большую работу среди учащихся школ города, организует различные мероприятия, направленные на повышение духовного и патриотического уровня школьников. Проект рассчитан на дальнейшее сотрудничество с СОШ №7 г. Новосибирска «Спасатель» с кадетским классами. В результате реализации проекта будет создана экспозиция из 2 панно и 85 картин о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г., 4 ленты Победы, которые оформят 2 этаж коридора школы. Кроме этого, на первом этаже планируется разместить 7 световых стендов, отражающих наиболее значимые даты ВОв. Стенды будут выполнены с технологической возможностью смены экспозиции. Открытие зала, посвященного Великой Отечественной войне пройдет 22 июня, на котором выступят школьники, преподаватели школы, а также приглашенные ветераны. Проект рассчитан на 6 месяцев.
Исполнители проекта: 
Фонд создан в 2001году , зарегистрирован в ЕГРЮЛ 12.01.2002г и является не имеющим членства некоммерческим общественным объединением. Главной целью Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов и использование данного имущества для реализации предмета деятельности Фонда. Предметом деятельности Фонда является осуществление в соответствии с законодательством РФ следующих видов деятельности:
- содействие в гражданском образовании молодежи и взрослому населению г. Новосибирска;
- проведение работы по правовой пропаганде в образовательных учреждениях, по месту работы , учёбы и проживания граждан;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- организация гражданско-патриотического воспитания молодёжи;
- разработка и реализация образовательных программ в системе непрерывного образования;
- реализация культурно - просветительских программ;
- взаимодействие с образовательными учреждениями, музеями, сообществами по предмету деятельности Фонда;
-оказание благотворительной помощи социально незащищенным слоям населения, детским домам, домам инвалидов, домам престарелых ;
-сборы пожертвований, грантов;
-организация и проведение выставок, лотерей по предмету деятельности Фонда.
Фонд принимает участие в конкурсах и реализации грантов. В настоящий момент идет разработка двух больших проектов , целевой аудиторией которых будут дети-инвалиды и их родители и проект для людей старшего возраста, направленный на улучшение качества их жизни.


Постановка проблемы: 
Новое время требует новых форм и методов гражданско-патриотического воспитания, адекватных современным реалиям. День Победы, ежегодно празднуемый в нашей стране и по всему миру, это наша дань всем тем людям, которые подарили нам свободу. В интересах современников сделать все возможное, чтобы нынешняя молодежь не забывала насколько сложным, страшным и великим был тот период в жизни страны. Для того, чтобы события ВОв – не стали "делами давно минувших дней", сухими датами учебников истории, необходима повседневная работа по патриотическому воспитанию школьников. В школе № 7 проводится для этого огромная работа. При помощи ОФ «Партнеры в образовании» уже создано несколько экспозиций, посвященных истории России, ее памятным датам, правителям, героическим подвигам русского народа при защите Отечества. Есть экспозиция, посвященная героизму русских солдат в Афганистане и Чечне. К 75-летию Победы планируется открытие зала, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Он является недостающим компонентом в проекте «Говорящие стены». Воспитание патриотов своей Родины – основа развития и становления стабильного общества. В настоящее время, когда события Вов для школьников становятся далеким прошлым, возникает все большая необходимость в изучении и пропаганде нашего героического исторического наследия среди учащихся.