Управление общественных связей
мэрии города Новосибирска
8 (383) 229-67-54

Проект

Осваиваем фиджитал

Номинация: 
Направление: 
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, развитие физической культуры и массового спорта
Район реализации проекта: 
гор. Новосибирск
Код проекта: 
Ю3-8-10713
ФИО автора проекта: 
Обмачевский Алексей Андреевич
Срок реализации: 
с марта 2024 - по ноябрь 2024

Организация


Краткая аннотация проекта: 
В современном мире, когда компьютерные технологии стали неотъемлемой частью жизни подростков, нам нельзя забывать и о основах ОФП(Общей физической подготовки) для сохранения физического здоровья подрастающего поколения. Именно поэтому набирает популярность такая дисциплина как "Фиджитал" в которой сочетается компьютерный вид спорта (шутер, симуляторы полетов) который развивает внимание и мелкую моторику и традиционная командная игра "Лазертаг" развивающая выносливость, меткость, и развивает физическую силу подростков. В рамках проекта будут привлечены не менее 70 подростков, созданы на основе анализа проекта уникальные материалы для патриотического воспитания в будущем Новосибирскими организациями. Наша организация готова быть первооткрывателем этого направления для Новосибирских подростков и в перспективе для жителей всей Новосибирской области.
Исполнители проекта: 
Обмачевский Алексей Андреевич - директор Автономной некоммерческой организации военно-патриотического воспитания, социальной помощи, поддержки и защиты населения "СПЕЦПРОЕКТ". Организация с 2022 года работает над военно-патриотическим воспитанием подростков, является партнером НРОВПД "Защитник", Венного отряда "Ермак", помимо работы по направлению активно помогает в сборе, приобретению и отправке в зону СВО необходимых для военнослужащих вещей, средств тактической медицины.
Постановка проблемы: 
Привлечение подростков к участию в военно-спортивных играх содействует решению задач государственной политики патриотического воспитания и пропаганды здорового образа жизни. Однако совокупность активностей, традиционно применяемых в таких играх, слабо учитывает
современные реалии, заключающиеся в высокой технологичности процесса военных действий, и не
всегда соответствует объективно имеющимся потребностям подрастающего
поколения в познавательной и двигательной деятельности. В связи с этим возникают сложности с расширением числа подростков, заинтересованных в участии в играх военно-спортивного профиля. Одним из вариантов решения этой проблемы могло бы стать включение в активности военно-спортивной игры набирающих популярность в России и в мире в целом элементы нового высокотехнологичного вида спорта «фиджитал», гармонично сочетающего физические нагрузки и компьютерные компетенции.