Номинация:
Направление:
Развитие культуры благотворительности и добровольчества
Район реализации проекта:
гор. Новосибирск
Название организации:
Общественная организация Новосибирская областная Общественная организация «Социальное Партнерство»
Деятельность организации:
Гражданское общество
Код проекта:
Ю3-5-08674
Срок реализации:
с января 2020 - по ноябрь 2020
Итоговое событие:
Организация
Деятельность организации:
Гражданское общество
Краткая аннотация проекта:
Проект Новосибирской областной Общественной организации «Социальное Партнерство», (далее НОООСП) ставит целью вовлечение СМИ в активную работу с НКО и использование новых медиа на примере продвижения и в дальнейшем тиражирования в регионе проекта «Сопровождаемой проживание». В задачах проекта - нахождение путей взаимодействия и совместной работы представителей двух профессиональных сообществ — журналистов и НКО; разработка механизма совместной работы представителей двух профессиональных сообществ — журналистов и НКО; информационное сопровождение и продвижение проекта «Сопровождаемое проживание» посредством использования новых инструментов в СМИ.
Исполнители проекта:
Новосибирская областная Общественная организация «Социальное Партнерство» предполагает включить в реализацию проекта как опытных журналистов , так и волонтеров- студентов журналистских факультетов, а также специалистов НКО «Интеграция», реализующих проект «Сопровождаемое проживание» (председателя НКО Ассоциация «Интеграция», руководителя учебного отделения сопровождаемого проживания, помощника председателя НКО Ассоциация «Интеграция» по фандрайзингу)
Постановка проблемы:
Достижение понятной и эффективной коммуникации между СМИ и НКО невозможно без усилий с обеих сторон, создания постоянно действующего механизма, обеспечивающего использование новых сетевых медиа.
Традиционные методы работы СМИ, возможные без Интернета, уступают новым медиа хотя бы потому, что в традиционных СИ невозможно размещение такого активного материала, как видео, традиционные методы не подразумевают непосредственного общения
Социальные медиа и сети меняют способ создания новостей. В наше время информация о мероприятиях и их обсуждение, финансирование происходит в социальных сетях и через социальные медиа .Эффективность новых сетевых технологий доказывается тем, что аудитория интернета по состоянию на сентябрь 2017 - февраль 2018 года достигла 90 млн, человек и составила 73% населения страны старше 12-ти лет . И пользователи новых медиа активно участвуют в обсуждении размещенных материалов.
Возможности, предоставляемы СМИ, в том числе новыми медиа, для НКО весьма обширны, это:
• Прямой выход на целевые аудитории
• Привлечение сторонников
• Продвижение в условиях ограниченных финансовых возможностей
• Нахождение новых условий и источников финансовых возможностей для НКО
По результатам проведенного в начале 2019 г российского исследования «Что мешает журналистам и общественникам понимать друг друга?» более 20% участвующих в исследовании ничего не слышали о деятельности НКО за последние два года.
Традиционные методы работы СМИ, возможные без Интернета, уступают новым медиа хотя бы потому, что в традиционных СИ невозможно размещение такого активного материала, как видео, традиционные методы не подразумевают непосредственного общения
Социальные медиа и сети меняют способ создания новостей. В наше время информация о мероприятиях и их обсуждение, финансирование происходит в социальных сетях и через социальные медиа .Эффективность новых сетевых технологий доказывается тем, что аудитория интернета по состоянию на сентябрь 2017 - февраль 2018 года достигла 90 млн, человек и составила 73% населения страны старше 12-ти лет . И пользователи новых медиа активно участвуют в обсуждении размещенных материалов.
Возможности, предоставляемы СМИ, в том числе новыми медиа, для НКО весьма обширны, это:
• Прямой выход на целевые аудитории
• Привлечение сторонников
• Продвижение в условиях ограниченных финансовых возможностей
• Нахождение новых условий и источников финансовых возможностей для НКО
По результатам проведенного в начале 2019 г российского исследования «Что мешает журналистам и общественникам понимать друг друга?» более 20% участвующих в исследовании ничего не слышали о деятельности НКО за последние два года.